вівторок, 19 листопада 2013 р.

Зачем?

Доброго времени суток!
Меня зовут Юрий Момотюк (ник- yurkis) и по мере наличия свободного времени я помогаю разрабатывать PC-BSD. 
Если Вы вдруг не в курсе что это такое- посмотрите официальный сайт http://www.pcbsd.org/ . Там все написано.
В проекте PC-BSD я занимаюсь несколькими вещами. Во- первых занимаюсь локализацией системы на украинский язык. Если Вы нашли опечатки или шероховатости украинского перевода каких- либо утилит специфичных для PC-BSD- знайте это я виноват. Кроме того я периодически что- то программирую. Мои творения- панель управления, настройка GDM, средство сообщения об ошибках (pc-bugreport), скрипт и утилита "About PC-BSD", ну и еще по мелочи...
В силу вышеизложенного  я обычно в курсе всех (или почти всех) событий, происходящих при разработке системы. При этом кроме недельных отчетов в официальном блоге, практически нет возможности  держать руку на пульсе событий. Про состояние русскоязычных ресурсов я просто тактично промолчу. Я верю что PC-BSD интересна многим русскоговорящим пользователям. Возможно кому- то еще будет интересно следить за развитием PC-BSD. Возможно кому- то будет интересен взгляд изнутри на разработку системы, сам процесс этой разработки. Быть может кому- то интересно узнать первым о только планируемых улучшениях и нововведениях... 
В любом случае я попробую по мере наличия свободного времени описывать происходящее при разработке PC-BSD. Пока я это вижу в форме еженедельного дайджеста с редким добавлением более конкретных статей. Если будут читатели- продолжу в том же духе. Пока просто попробую.

Немає коментарів:

Дописати коментар