середу, 22 січня 2014 р.

to be continued 2...

Доброго времени суток!
Пержде всего хочу поздравить всех с выходом 10.0-RELEASE.
К моему глубокому сожалению я сейчас не могу писать новые посты. У меня банально нету времени и сил на это. Думаю, ни для кого не секрет что сейчас происходит в моем городе. 
Я не буду писать никаких комментариев по этому поводу (а хочется). Смотрите интернет (онлайн стримы, например) и делайте свои выводы сами. Разработка FreeBSD не должна касаться любой политики. Инженерия отдельно, политика, соответственно- отдельно. Но бывает так что политика перестает быть абстрактной и разворачивается вполне себе конкретно практически у тебя под окнами. Посему прошу меня понять. Я бы очень хотел написать статью о новшествах PC-BSD 10.0 и о многих других вещах. Я, в конце концов, очень хочу доделать центр обновления! И я это обязательно сделаю. Но не сейчас.
Еще раз прошу меня понять.  

Немає коментарів:

Дописати коментар